FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Основное

Netmi позиционирует себя как сервис не только по накрутки ваших социальных сетей, но и предоставляет услуги по комплексной расскрутке и продвижения вашего профиля в социальных сетях.
Зарегистрируйтесь на Netmi.ru и перейдите в раздел накрутки. Выберите необходимый тарифный план и получите больше, чем ожидаете!
Однозначно да! Мы регулярно стараемся проводить интересные акции. А также, у нас есть раздел Бонусы, где вы можете найти много разновидностей постоянных бонусных програм. Воспользуйтесь шансом получить больше, чем ожидаете!
Бонусы начисляются в 100% случаях, за исключением, когда вы пытаетесь зарегистрировать несколько аккаунтов. В подобном случае бонусы не будут начислены, а ваш аккаунт попадет в черный список, что может способствовать к его блокировке. Правилами нашего сервиса запрещается использовать мулти-аккаунты.

Аккаунт и заказы

Для регистрации нажмите на кнопку «Войти» и выберите «Регистрация», введите E-mail и пароль. Вот и все! Для большей надежности, можете заполнить анкету в личном кабинете.
Перейдите в раздел тарифных планов, выберите подходящий тафир, укажите ссылку и остальные данные для накрутки. Далее запустите накрутку, предварительно пополнив баланс.
Отмена заказов невозможна, ни при каких обстоятельствах! Если была допущена ошибка, заказ будет отменен автоматически в течение некоторого времени. Система автоматизированная, в связи с чем обработка заказа начинается сразу же после создания заявки.
- Ожидание - Заказ поставлен в обработку и скоро начнет свою работу.
- В процессе - Заказ выполняется и скоро будет завершен.
- Завершен - Заказ успешно завершен, задаиние выполнено.
- Возвращен - Заказ был отменен по какой-либо причине, возвращены деньги за него.
- Отменен - Заказ был отменен по какой-либо причине.
- Неизвестный - Возникли какие-то трудности в процессе выполнения заказа. Если статус не меняется в течении 2 часов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Для формирования заказа ваш профиль должен быть открыт. В основном все ошибки описываются системой в личном кабинете или при оформлении заказа. В случае других ошибок, обратитесь в службу поддержки.
Удаление профиля полностью невозможно, в связи с ведущимися статистическими данными. Однако, мы можем приостановить работу вашего аккаунта полностью. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.
Аккаунт блокируется в основном из-за нарушения правил сервиса. Если вы считаете, что ваш аккаунт заблокирован по ошибке обратитесь в службу поддержки.

Финансы

Перейдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Пополнить баланс». Баланс можно пополнить через VISA, MasterCard, Yandex Money, WebMoney, QIWI и другие платежные системы.
Пополнил Баланс, деньги не пришли, что делать? В основном обработка платежей происходит моментально. Но среднее время зачисления средств составляет 1-5 минут. Если прошло более 15-20 минут и средства не поступили на баланс обратитесь в службу поддержки. Обязательно укажите в обращении: ваш E-mail в сервисе, сумму пополнения, время и номер платежа (invoice id) от платежной системы. Дополнительно можете приложить скриншот.
По правилам сервиса возврат средств невозможен. Возврат средств пользователю возможен только в случаи прекращения работы сервиса.
Задать вопрос
Полезно знать
  • Накрутка лайков - важный индикатор вовлеченности ваших подписчиков. Чем больше лайков на ваших публикациях тем больше охват.
  • Накрутка подписчиков - блягодаря им видна активность в вашем профиле.
  • Анти-бан система - благодоря умной системы распределения заказов, шанс получить бан минимизированы в сотни раз. Заказ выполняется распределено и с более естественным поведением.
Свежие новости
05-05-2019 Рады сообщить о запуске крутой акции, где в один клик вы можете получить стартовый капитал на баланс. С сегодняшнего дня, после подтверждения E-mail вам моментально будет начислен бонус на баланс. Данный бонус вы можете совершенно спокойно тратить на продвижение вашего профиля в Instagram.